суббота, 14 сентября 2013 г.

Пиво, лошади и Бичерс Брук


 Через семь лет эстафету спонсирования Большого Ливерпульского стипль-чеза у John Smith принял другой пивной бренд Crabbie’s. Известный производитель имбирного пива и сидра в ближайшие три года составит компанию коньячному дому Martell и канадскому производителю алкоголя Seagram.

Учитывая, что потенциальная аудитория телезрителей Большого Национального только в Британии составляет около 9 млн человек. А количество зрителей этой скачки в мире достигает 60 млн. Впрочем, такой повышенный интерес среди болельщиков к скаковому событию с призовым фондом в миллион фунтов стерлингов и вековой историей вполне объясним.

Итак, начиная с будущего года и вплоть до 2016 в названии сразу трёх стипль-чезов появится упоминание марки Crabbie’s: Crabbie’s Fox Hunters' Chase, Crabbie’s Topham Chase и Crabbie’s Grand National. Помимо этого, компания получила эксклюзивные права на поставку имбирного пива и сидра во время фестиваля.

Интересы Crabbie’s не ограничиваются скачками. Бренд также входит в число спонсоров наград NationalTelevisionAwards, BritishComedyAwards, турнира ScottishOpen и футбольного клуба в Эдинбурге.

Новый спонсор у самого знаменитого стипль-чеза в мире появился в том же году, когда из соображений безопасности были внесены изменения в конструкцию препятствий, и на смену деревянным брусьям пришли гибкие пластиковые.

Кстати, победителем Большого Национального в 2004 году стал Амберлайт Хауз (Amberleigh House), принадлежащий владельцу бренда Crabbie’s, компании Halewood International.

Комментариев нет:

Отправить комментарий