Через семь лет эстафету спонсирования Большого Ливерпульского
Учитывая, что потенциальная аудитория телезрителей Большого Национального только в Британии составляет около 9 млн человек. А количество зрителей этой скачки в мире достигает 60 млн. Впрочем, такой повышенный интерес среди болельщиков к скаковому событию с призовым фондом в миллион фунтов стерлингов и вековой историей вполне объясним.
Итак, начиная с будущего года и вплоть до 2016 в названии сразу трёх
Интересы Crabbie’s не ограничиваются скачками. Бренд также входит в число спонсоров наград NationalTelevisionAwards, BritishComedyAwards, турнира ScottishOpen и футбольного клуба в Эдинбурге.
Новый спонсор у самого знаменитого
Кстати, победителем Большого Национального в 2004 году стал Амберлайт Хауз (Amberleigh House), принадлежащий владельцу бренда Crabbie’s, компании Halewood International.
Комментариев нет:
Отправить комментарий